В составе психологической службы школы работают следующие педагоги-психологи
Ковязина Кристина Ивановна, руководитель структурного подразделения, педагог-психолог
курирует 5Е,5З,5Ж,5И,6А,6Б,6Е,6И,6Ю, 7В,7Д,7И,8Б,8В, 9-11 классы
Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей
Понедельник | Среда | Пятница |
9:00-16:00 | 13:00-17:00 | 10:00-15:00 |
Еремина Евгения Павловна, педагог-психолог
курирует 5А,5Б,5В,5Г,5Д,5Ю,6В,6Г,6Д, 7А,7Б,7Г, 8А,8Г,8Д,8И, 10 классы
Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей
Понедельник | Вторник | Пятница |
10:00-11:00 | 15:00-16:00 | 11:00-13:00 |
Баканова Любовь Александровна, педагог-психолог
курирует 1,4 классы
Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей
Понедельник | Среда | Пятница |
8:00-9:00 | 14:00-15:00 | 8:00-9:00 |
Силина Александра Андреевна, педагог-психолог
курирует 3 классы
Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей
Понедельник | Среда | Четверг- пятница |
11:00-12:00 | 11:00-12:00 | 15:00-16:00 |
Рыбина Диана Владимировна, педагог-психолог
курирует 2 классы
Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей
Среда | Четверг | Пятница |
11:00-12:30 | 13:00 -15:00 | 11:00-12:30 |
Психологическая служба
В психологическую службу школы можно обращаться в любых ситуациях, касающихся обучающихся и его семьи.
Наши педагоги-психологи готовы помочь с вопросами, с решением проблем в межличностных отношениях, с учебой, профориентации и т. д. Основная роль психолога — оказать помощь ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть его потенциал.
Цель работы: создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.
Задачи:
- Выявлять и отслеживать динамику психологического развития школьника с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в обучении, общении и психическом состоянии.
- Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации, позволяющей им приспособиться к новым школьным требованиям и развиваться, совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.
- Создавать специальные социально-психологические условия, позволяющие осуществлять развивающую работу с детьми, испытывающими проблемы в психологическом развитии и обучении с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся.
- Способствовать формированию у обучающихся повышению мотивации к самопознанию, саморазвитию и самоопределению с целью их дальнейшей социализации.
- Оказывать психолого-педагогическую поддержку всех участников образовательного процесса путем обеспечения вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.
Основные направления работы:
- психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одарённых обучающихся и детей с ОВЗ;
- здоровьесберегающая деятельность;
- коррекционно–развивающая работа;
- психолого–педагогическое консультирование;
- социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;
- психологическая профилактика и просвещение;
- методическая работа.
Стремление помочь – это естественное желание любого человека. Вовремя протянутая рука может помочь человеку справиться с любыми событиями в жизни.