ОГАОУ «Интеграция»
Томская область, Томский район, п. Зональная станция
  • Служба психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса

    В составе психологической службы школы работают следующие педагоги-психологи


      Ковязина Кристина Ивановна, руководитель структурного подразделения, педагог-психолог
    курирует 5Е,5З,5Ж,5И,6А,6Б,6Е,6И,6Ю, 7В,7Д,7И,8Б,8В, 9-11 классы

    Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей

    Понедельник Среда Пятница
    9:00-16:00 13:00-17:00 10:00-15:00

       Еремина Евгения Павловна, педагог-психолог
    курирует 5А,5Б,5В,5Г,5Д,5Ю,6В,6Г,6Д, 7А,7Б,7Г, 8А,8Г,8Д,8И, 10 классы

    Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей

    Понедельник Вторник Пятница
    10:00-11:00 15:00-16:00 11:00-13:00

    Баканова Любовь Александровна, педагог-психолог
    курирует 1,4 классы

    Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей

    Понедельник Среда  Пятница
    8:00-9:00 14:00-15:00 8:00-9:00


    Силина Александра Андреевна, педагог-психолог
    курирует 3 классы

    Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей

    Понедельник Среда  Четверг- пятница
    11:00-12:00 11:00-12:00 15:00-16:00


    Рыбина Диана Владимировна, педагог-психолог
    курирует 2 классы

    Консультации для родителей по согласованию через классных руководителей

    Среда Четверг  Пятница
    11:00-12:30 13:00 -15:00 11:00-12:30

    Психологическая служба

             В психологическую службу школы можно обращаться в любых ситуациях, касающихся обучающихся и его семьи. 
             Наши педагоги-психологи готовы помочь с вопросами, с решением проблем в межличностных отношениях, с учебой, профориентации и т. д. Основная роль психолога — оказать помощь ребенку безболезненно пройти стадии социализации и раскрыть его потенциал.
             Цель работы: создание социально-психологических условий для развития личности обучающихся и их успешного обучения.
     Задачи:

    •     Выявлять и отслеживать динамику психологического развития школьника с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в обучении, общении и психическом состоянии.
    •    Совершенствовать систему психолого-педагогической поддержки учащихся в период адаптации, позволяющей им приспособиться к новым школьным требованиям и развиваться, совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности.
    •    Создавать специальные социально-психологические условия, позволяющие осуществлять развивающую работу с детьми, испытывающими проблемы в психологическом развитии и обучении с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся.
    •     Способствовать формированию у обучающихся повышению мотивации к самопознанию, саморазвитию и самоопределению с целью их дальнейшей социализации.
    •     Оказывать психолого-педагогическую поддержку всех участников образовательного процесса путем обеспечения вариативности направлений и форм, а также диверсификации уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса.

    Основные направления работы:

    •     психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одарённых обучающихся и детей с ОВЗ;
    •     здоровьесберегающая деятельность;
    •     коррекционно–развивающая работа;
    •     психолого–педагогическое консультирование;
    •     социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;
    •     психологическая профилактика и просвещение;
    •     методическая работа.

    Стремление помочь – это естественное желание любого человека. Вовремя протянутая рука может помочь человеку справиться с любыми событиями в жизни.
     

    Школа – пространство, в котором взаимодействуют неравные группы людей. Они отличаются по возрасту, статусу, функциям. 

    Для решения спорных ситуаций и профилактики конфликтов в нашей школе есть СЛУЖБА МЕДИАЦИИ.

    МЕДИАЦИЯ – это переговоры по правилам, особым образом организованный процесс, направленный на разрешение конфликтов с участием нейтрального посредника – медиатора.

    МЕДИАТОР – это специально подготовленный посредник, который помогает сторонам разрешать конфликт(ы) мирным путём.

    Люди, ведущие примирительную встречу, не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт, т.е. главными участниками встречи будете ВЫ.

    УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ 
    МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ МЕДИАЦИИ

    1. Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
    2. Сторонам больше 10 лет;
    3. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.).

    После  обращения в Школьную службу медиации с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

    В случае добровольного согласия сторон ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждаются следующие  вопросы:

    • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
    • каким образом разрешить ситуацию;
    • как сделать, чтобы этого не повторилось.

    При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

    КАК ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ МЕДИАЦИИ?

    • Через классного руководителя;
    • Обратиться в кабинет педагогов-психологов (2005);
    • Обратиться в кабинет социального педагога (3004);
    • Можно опустить ваше письмо в наш почтовый ящик, который находится на первом этаже под лестницей (анонимные сообщения не рассматриваются).

    После  обращения в Школьную службу медиации, с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

    В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

    • каковы последствия ситуации для обеих сторон;
    • каким образом разрешить ситуацию;
    • как сделать, чтобы этого не повторилось.

    При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

    ПРАВИЛА ВСТРЕЧИ СТОРОН

    1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику;
    2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений;
    3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается;
    4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике