В настоящее время в МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии.
Детям с ограниченными возможностями здоровья
Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки
Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Меры поддержки
Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе
В настоящее время в образовании формируется инклюзивная практика обучения, при которой дети с особыми образовательными потребностями могут включаться в общеобразовательный процесс школы. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ - это комплексная работа поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания и социализации.
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района обеспечивают создание специальных условий для проведения занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и/или имеющими инвалидность. Школа оснащена современным оборудованием и мебелью, аудио и видео средствами, компьютерами, принтерами, интерактивными досками, дидактическими и разгадочными материалами, конструкторами, физкультурным и спортивным оборудованием. Учебно-методические комплексы и оборудование, обеспечивают физическую и психическую безопасность обучающихся. В школе 22 кабинета начальной школы, 4 компьютерных класса, 2 кабинета химии, 2 кабинета биологии, 2 кабинета физики, кабинет географии, кабинеты обслуживающего труда и технические мастерские, 4 кабинета иностранного языка и др. Все учебные помещения оснащены современным оборудованием и техническими средствами, которые доступны для всех обучающихся.
Материально-техническое оснащение кабинетов специалистов (учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов) соответствует необходимым требованиям. Кабинеты специалистов разделены на дидактическую, методическую и игровую зоны. У учителей-логопедов дополнительно – настенное зеркало, оборудование для артикуляционной гимнастики, логопедическое оборудование. У педагогов-психологов имеется релаксационная зона с комфортной мягкой мебелью. Оснащение, оборудование, пособия обусловлены особенностями категории детей, на которых направлена работа специалистов. Материально-техническое оснащение и методическая база кабинетов соответствует основным задачам, которые решают специалисты в процессе профессиональной деятельности.